Условия возврата товаров в интернет-магазине Flanelle.ru

1. Гарантии качества

 

Вся продукция официально приобретается нами только напрямую у производителей, прямых импортеров или эксклюзивных представителей и дилеров домашнего текстиля тех марок, которые представлены в нашем интернет-магазине. Мы не занимаемся продажей текстиля no-name (не имеющей наименований), именно поэтому товары в нашем магазине сгруппированы по брендам - нам нечего утаивать от наших покупателей.

 

Поэтому мы можем с уверенностью сказать, что наши покупатели получают продукт высочайшего качества, как если бы они сами получали его прямо с фабрики! 

Обмен и возврат товаров, приобретенных в интернет-магазине постельного белья и текстиля для дома Flanelle.ru, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

2. Обмен и возврат товаров надлежащего качества

 

 

Покупатель вправе предъявить требование о возврате или обмене товара надлежащего качества в течение семи дней с момента покупки (в соответствии с правилами дистанционной продажи товаров, указанными в ст. 26.1 п. 4 Закона № 2300-1 "О защите прав потребителей").

 

Обмен товара надлежащего качества, согласно закона, можно осуществить в случае, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

В том случае, если будет невозможно подобрать вариант замены данного товара, покупатель вправе потребовать возврата денежных средств.

Товары надлежащего качества, приобретенные в интернет-магазине постельного белья и текстиля для дома Flanelle.ru, принимаются к возврату и обмену только от лица, на которое данный заказ был оформлен.

Согласно закона, требование покупателя об обмене либо о возврате товара надлежащего качества подлежит удовлетворению, если:

  • товар не был в употреблении;
  • сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная упаковка, ярлыки, этикетки;
  • приложены документы, подтверждающие факт оплаты заказа и условия покупки (чек и/или товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ);
  • заполнено и приложено к возвращаемому товару заявление на возврат (скачать бланк для заполнения), в заявлении необходимо указать причину возврата, вариант возврата (обмен или полный возврат с истребованием денежных средств), а также банковские реквизиты для возврата денежных средств (обращаем Ваше внимание, что возврат средств возможен только на банковский счет), и приложена копия паспорта (первая страница и страница с регистрацией).

 

3. Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества

 

 

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, имеющий следующие недостатки: фабричный брак, повреждения, несоответствие полученного товара заказанному по количеству, размерам (пересортица) и т.д.

 

Внешние отличия дизайна, тона или оформления товара от заявленных в описании и фотографиях на сайте не являются браком или нефункциональностью товара.

Транспортные издержки при обмене и возврате товаров ненадлежащего качества несет продавец.

 

Обращаем Ваше внимание

 

 

Покупатель вправе отказать от получения товара в момент доставки его курьером.

 

При полном возврате (отказе от получения) товара надлежащего качества с Вас будет удержана стоимость доставки товара, т.к. услуга по доставке была оказана полностью (в соотв. со п.4 ст.497 ГК РФ). В случае, если доставка заказа была бесплатной для Покупателя, из возвращаемой суммы удерживается стоимость доставки выбранным способом (например, курьером по Москве и Санкт-Петербургу - 300 рублей, на пункт самовывоза - 150 рублей).

В соответствии с действующим законодательством возврат денежных средств производится только безналичным расчетом на банковский счет (реквизиты счета необходимо указать в заявлении на возврат).

Возврат товара из регионов осуществляется способом, согласованным Покупателем и Продавцом, перечисление денежных средств происходит не позднее, чем через 10 дней с даты получения товара Продавцом (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Обратная доставка возвращаемого товара надлежащего качества также оплачивается Покупателем (в зависимости от способа доставки возможна либо оплата доставки Покупателем при возврате, либо удержание ее стоимости при возврате денежных средств Продавцом). В случае возврата товара ненадлежащего качества возврат товара оплачивается Продавцом.

Прежде, чем предпринимать какие-либо действия по возврату товара, просим Вас связаться с нами по телефонам, размещенным на сайте, заполнив соответствующую форму в разделе «Возврат товара», либо отправив нам письмо по адресу info@flanelle.ru, изложив суть проблемы. Уверены, мы сможем найти варианты решения разногласий.

Обратите внимание, что, согласно закона, текстильные товары и швейные и трикотажные изделия входят в состав перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Тем не менее, мы ценим наших клиентов и всегда готовы идти навстречу Вашим пожеланиям.

Со своей стороны, просим Вас внимательно относиться к выбору тех товаров, которые Вы желаете приобрести в нашем магазине. Просим также учесть, что цветовая гамма, яркость и прочие параметры электронных устройств (мониторов, планшетов, смартфонов и т.д.) различна, и может искажать цвета фотографий с изображениями товаров, представленных в нашем интернет-магазине.

Хороших Вам покупок!